Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-25 of 25 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятияСакун, М. А.; Sakun, M. A.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2017Маркетинговые исследования предпочтений потребителей конфетВертей, М. В.; Петухов, М. М.ArticleРусский
2005Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборовПеревозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ThesisРусский
2006Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследованийКуприянец, Н. Д.; Kupriyanets, N. D.-Русский
2014Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организацииРулевская, Е. О.; Rulevskaya, E. O.-Русский
2007Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованияхКононович, Т. В.; Kononovich, T. V.-Русский
2002Исследование международной маркетинговой среды предприятийБокий, П.; Bokiy, P.ArticleРусский
2004Исследование сбытовой политики в разрезе ассортиментной политики предприятияГрушко, Н. Ю.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2004Анкетирование и требования к составлению анкетных вопросовКузнецова, Ю. А.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2016Нейромаркетинг в розничной торговлеКурецкая, В. И.; Щит, Е. С.; Kureckaya, V. I.; Schit, E. S.ThesisРусский
2016Исследование поведенческих особенностей пользователей сети Интернет в поисковых машинахПутинцева, Е. Е.; Путинцева, Т. Е.; Putinceva, E. E.; Putinceva, T. E.ThesisРусский
2005Формирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике БеларусьПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ThesisРусский
2005Исследование потенциальных товаров-конкурентов в процессе разработки нового товараКаминская, В. А.ThesisРусский
2005Маркетинговое исследование потенциальных товаров-новинок ОАО "Минский маргариновый завод"Каминская, В. А.ArticleРусский
2020Маркетинговые исследования шоколадаИванцова, Е. М.; Лещенко, А. А.ArticleРусский
2008Особенности SWOT-анализа товаров народного потребленияЕфимов, А. А.; Локтев, А. В.ThesisРусский
2018Состояние рынка соковой продукции в Республике БеларусьМоисеенко, О. А.ArticleРусский
2019Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: дисперсионный анализ и его практическое применениеМощенок, К. В.ArticleРусский
2020The phenomenon of kakonomics in BelarusZlotskaya, P.; Злотская, П. В.ArticleАнглийский
2020Fashion as a regulating tool of consumer behaviorOvchinnikova, D.; Овчинникова, Д. Д.ArticleАнглийский
2002Прогнозирование в маркетинговых исследованияхАнтонов, Д.ArticleРусский
2015Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованияхАнтонюк, А. А.; Кожемяко, И. М.ThesisРусский
2017Современные технологии в маркетинговых исследованияхПекарь, О. Н.; Анкудович, А. А.ThesisРусский
2020Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питанияКуницкая, А. А.ArticleРусский
2023Особенности и этапы маркетинговых исследованийМирзоян, Д. А.ArticleРусский
Results 1-25 of 25 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next